среда, 24 апреля 2013 г.

Мой прадед

Посвящается Горбунову А.С., моему прадеду, славному фронтовому разведчику…
Мой прадед, Александр Степанович Горбунов, родился в деревне Малиновка, Горьковской области, 29 августа 1925 года. Как и все ребятишки довоенной поры, он ходил в школу, которая находилась в селе Ждановка. Там он окончил четыре класса, а потом поступил в семилетку села Кекено и успешно её закончил. По окончании учёбы работал в колхозе, в своей родной деревеньке. Когда моему прадеду исполнилось восемнадцать лет, началась та страшная великая война,  и он был вынужден встать  на защиту Родины. Получив звание сержанта, прадед с октября 1943 года по октябрь 1994 года принимал участие в боевых действиях в 42-м стрелковом полку Первого Украинского фронта. Мой прадед Александр добровольцем пошёл в фронтовую разведку.
Он был трижды ранен, наш герой, в том числе, 7 ноября 1944 года – тяжело. Лечился в эвакогоспитале номер 6023 города Кривой Рог до 19 марта 1945 года. В родные края он вернулся в марте 1945 года,  признанный непригодным к военной службе. Прадед тогда был ещё такой

молодой и уже тяжело раненный!!! Сколько же уходило таких смелых ребят на защиту своей Родины, не жалея молодой жизни! После них, спустя годы, остались только реликвии. Семейная реликвия – это дорогая по воспоминаниям вещь, оставленная по наследству родными людьми. Семейная реликвия – это лицо семьи и целого города. В своём сочинении я хочу рассказать о реликвиях нашей семьи, которые нам останутся на память от моего прадеда.
За ратные подвиги наш герой награждён орденом Отечественной войны, медалями «За отвагу», «За победу над Германией» и всеми юбилейными. Эти медали и есть наша семейная реликвия. Когда я вырасту  и когда у меня будут свои дети, то я с гордостью и уважением буду рассказывать им о том, какой у них был отважный прапрадед. Память о нём в наших сердцах сохранится на долгие годы.  А сейчас я говорю ему спасибо за то, что он своими силами старался помочь Родине в суровый час. За то, что он и миллионы таких же, как он, молодых, пожилых, старых людей, не боясь ничего, подарили нам, потомкам, жизнь. Жизнь без войн, чёрного, задымлённого взрывами пушек неба, без адского страха перед фашистами.
Мой прадед Александр Степанович до сих пор, к счастью, жив и он до сих пор носит в себе осколки, которые всё чаще дают о себе знать. Он теперь – единственный ветеран Великой Отечественной в селе Каринка Кирово-Чепецкого района, оставшийся в живых. Ему от всех жителей села – почёт и уважение. Я этим очень горжусь и удивляюсь прадедушкиному геройскому характеру и его силе воли. Спасибо тебе, Боже, за то, что ты его хранишь!


Углова Влада, ученица 8 класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий