среда, 7 ноября 2012 г.

Слово о матери


Мою любимую мамочку зовут Татьяна Геннадьевна.  Ей 40 лет. Она работает техником по искусственному осеменению коров на животноводческом комплексе. Мама успевает работать и быть хорошей хозяйкой в доме. Она хорошо шьет, вкусно готовит: варит супы, печет караваи, торты. Дома наводит порядок, я ей помогаю. Я очень люблю свою маму и горжусь ей
  Долинина  Лиза.

 Наши любимые бабушки  нам очень дороги. Они дали жизнь нашим матерям. А мамы нам. Мы их очень любим. Они иногда сердятся на нас, но мы на них никогда не обижаемся. Они беспокоятся о нашем здоровье, заставляют нас надевать теплую одежду, их надо всегда слушать. Они очень волнуются за нас, переживают. Бабушкам надо помогать. Надо уважать и любить своих бабушек.
                                                                                                                                  Зорина Юля.

В моей семье есть самый замечательный человек – это моя мама, её зовут Ирина Ивановна. Она помогает мне во всем: в учебе, в сложных жизненных ситуациях.  Она умная, добрая, трудолюбивая, терпеливая. Много комплиментов еще можно говорить моей маме. Она работает главным агрономом «Абсолют-Агро».Моя мама хорошо рисует. Готовит. Своей маме я обязана всем в своей жизни. На всем свете нет никого любимей и дороже мамы. С ней никогда не скучно. Мама заботится о нас с братом. Всегда проверяет домашнее задание, иногда ругает за плохие отметки. Мы с братом стараемся её не подводить. Мама всегда даст умный совет. Если у меня плохое настроение, мама это увидит и не будет задавать мне ненужных вопросов. Потому что я могу сорваться и нагрубить. Мама любит меня всем сердцем,  несмртря на мои плохие поступки, которые я иногда делала.
Мама – самое дорогое, что у меня есть. Мама подарила мне жизнь. Я её очень люблю и стараюсь во всем  ей помогать, стараюсь ей сделать что-нибудь приятное и не огорчать её. Моя мама – самая хорошая на свете.  Желаю. Чтоб она была всегда здорова и счастлива. Мамочка, люблю тебя очень сильно.
                                                                                                                       Черемискина Валя,
8класс

В моей семье есть такой замечательный человек – это моя мама. Я хочу рассказать о ней. Мою маму зовут Елена. Она очень добрая, заботливая. Моя мама всегда меня понимает, если я не смогу сделать уроки, то она всегда поможет. Она никогда не ругает меня за плохие оценки, а за хорошие хвалит. Я стараюсь никогда её не расстраивать, а сделать каждый день для неё праздником. Я очень люблю свою маму. Когда мама приходит домой усталая, она всё равно заботится и помогает  всем. Мама! Это самое главное слово на свете. Ведь с детства она учит нас всему. Я желаю своей маме добра и счастья. Она самая лучшая мама на свете.
                                                                                                                       Кощеева Даша,
8 класс.

Мама… Первое слово, которое говорит ребенок. Мама..!  Именно она занимает главное место в жизни каждого человека. Ведь именно она вкладывает в тебя все хорошие качества, которыми только может обладать человек. Мать изо всех сил делала, делает и будет делать всё, чтобы её малышу спокойно жилось. Когда тебе будет трудно,  тебе поможет мама. Знай об этом и
цени каждые минуты. проведенные с матерью. Но зачастую, когда люди начинают взрослеть, они  хотят уходить из семьи, жить отдельно, почувствовать себя самостоятельным, не зависимым от матери. Но, прожив так какое-то время, людям начинает не хватать её нежных рук, её ласки, её душевных советов. Той, которая жила ради тебя.
Часто мы ругаемся с родными. И чаще всего с мамой, и чаще всего из-за глупостей. А ведь у матери разрывается сердце от того, что мы поругались. Мы бываем раздраженными, и опять всю свою злость выливаем на маму. А в чем она виновата?
Когда человек собирается с мыслями, хочет сказать маме, как он сильно её любит, иногда бывает поздно. Он до конца своих будет мучиться от того, что тогда, когда была жива мама, он не успел сказать ей, как он её любит. И вот в этот момент он реально осознает, что он потерял самого любимого, самого искреннего, доброго человека, который жил только ради его одного.
Цените своих мам! Лелейте их! Любите их! Дарите цветы, подарки. Но главное счастье матери заключается в том, чтобы её любимый ребенок был жив, здоров и счастлив.
                                                                                                                             Марцуль Ирина,
 9 класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий