пятница, 16 ноября 2012 г.

Интервью с Шаклеиной Татьяной Сергеевной


                        Интервью с Шаклеиной Татьяной Сергеевной
Совсем недавно был День учителя, и по этому поводу поздравляли всех учителей, но в этот год у нас в школе очень много новых молодых специалистов. Это всем известные и любимые Карноухов И.С., Токарев А.В., Шаклеина Т.С.  В честь праздника была подготовка не только у учащихся, но и у учителей, но я всё же успела взять интервью у самого красивого и обаятельного учителя Шаклеиной Татьяны Сергеевны.
- Итак, здравствуйте, Татьяна Сергеевна! И первый вопрос. Чем вам нравятся учащиеся нашей школы?
- Здравствуйте! Ну, конечно же, добротой, честностью и стремлением узнавать новое.
- А нравятся ли учителя?
- Безумно! Считаю их лучшими (может быть, потому что они и меня учили).
- И, конечно, вопрос,  который я не могу не задать. Вы с самого детства хотели стать учителем?
- Да!
- А есть ли трудности в работе?
- Конечно, есть. Я думаю, это нормально. Без трудностей было бы не так интересно, а преодоление трудностей – это стремление вверх.
-Про ваше хобби мы уже знаем, а есть ли у вас мечта?
- О, да! Но я пока не скажу об этом.
- Глядя на учеников, вспоминаете себя в детстве?
- Может, это странно, но нет…
- И наконец, последний вопрос. Как вы себя чувствовали, когда вы стали работать с учителями, которые учили вас,   в одном коллективе?
- Непривычно. Сейчас же они те, к кому можно обратиться за любой помощью.
-  Ещё раз поздравляем вас. Большое спасибо, что ответили на мои вопросы.
­- Большое спасибо. Не за что. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий