пятница, 10 июня 2011 г.

Поход в Рябово

Закончился учебный год. Наступили долгожданные каникулы. И вот мы всем классом пошли в поход в Рябово, с ночёвкой, с тридцать первого мая на первое июня. Сначала из Каринки доехали на автобусе в Ардаши. Там нас встретили наши девочки, Аня с Вероникой, и классный руководитель Галина Вениаминовна. Так  начался наш поход. Из посёлка Ардаши мы пошли к лесу весело и дружно, дальше шли по растущему полю, у которого не видно было конца, а  потом снова по лесу и так несколько раз. В пути мы не забывали отдыхать, а также фотографироваться. Вот, наконец, показалось село Рябово, все были рады, что дошли до него. Мы расположились на небольшой поляне, недалеко от неё текла речка. Мальчики стали устанавливать палатки, а девочки пошли в магазин за продуктами. Магазин в селе находился неблизко. Издалека мы увидели желтеющее здание и подумали, что это магазин, но когда дошли, оказалось, что это маленький ларёк с хлебом, а магазин ещё дальше. Наконец-то мы дошли до него  и закупили всё необходимое. Когда пришли на поляну, палатки уже стояли. Мы уже хотели готовить обед, но вдруг пошёл дождь, и все спрятались по своим палаткам.  Дождик быстро закончился. Мальчики стали разжигать костёр, остальные готовили сухие ветки, для поддерживания костра, кто–то пошёл за водой. Через некоторое время началась готовиться еда – рожки с тушёнкой, она была очень аппетитной, и все вкусно пообедали. Отдохнув, стали развлекаться: играли в весёлые игры, проводили различные конкурсы. Стемнело. Ребята отправились по палаткам, мальчики по очереди поддерживали костёр. Нам не спалось. Вдруг в двенадцать часов ночи из соседней палатки раздались голоса мальчиков: «Ура! Лето!»  Мы тоже с радостью встретили самое любимое время года. Немного погодя заснули, проснулись рано. В этот день нам  предстояло много дел. Во-первых, нам надо было сходить в дом-музей   великих художников Васнецовых. Во-вторых, сходить в церковь. В-третьих, собираться домой. Пришли мы в деревянный двухэтажный дом. Нас встретили гостеприимно. Экскурсия началась. Мы зашли в дом. Он был опрятный, было видно, что дом деревенский. В нём стояли деревянные вещи: скамейки, столы, стулья, утварь, посуда, о которых нам рассказал экскурсоводПрошли в другую комнату, она светлая, в ней висят портреты семьи Васнецовых, в комнате стоит стол, на котором рисовал Виктор  Васнецов.  Далее поднялись на второй этаж. На втором этаже висели нарисованные художниками картины.  Где-то стояли старые сундуки, и даже была маленькая дверца, но мы в неё не заходили.  На этом экскурсия по дому-музею была закончена. Когда мы вышли из дома Васнецовых, к нам навстречу пришла другая группа учеников из нашей Каринской школы. Дальше отправились в сад. Видели могилы родителей Васнецовых.  Там погуляли, в саду росло большое дерево, нужно было несколько человек, чтобы обхватить его. После сада отправились в музей дымковских игрушек.  Дымковские игрушки были красивые, разноцветные, расписные, свадебные, детские и ещё  всякие разные. Так хорошо мы сходили на экскурсию. Мы пошли к палаткам, стали собираться домой. Собрались и пошли. Шли, не спеша,  где-то отдыхая, еле-еле добрались до остановки и стали сидеть ждать дежурку. Все хотели пить, так как на обратном пути у нас закончилась вода. Наш учитель принёс из дома воды, и все стали пить её. Тут, на счастье, приехал школьный автобус за другими ребятами, которые ещё были в Рябово. Мы сели в него и стали их ждать, ребята вскоре пришли. Автобус отправился в дорогу. Благополучно доехали до Каринки, вышли  и отправились по домам.  Дома поделились впечатлениями. Родители с интересом выслушали нас и были очень довольны, что нам так понравился поход.