вторник, 15 ноября 2011 г.

Стихи о Родине

      Родина моя
В глуби лесов дремучих,
Среди заснеженных полей
Есть сердцу край родной, 
Который всех милей.
Там есть деревушка одна,
Где до сих пор я живу.
Здесь любят душою всегда,
И я всех душою люблю.
Здесь сказки с давних времен
Любят читать перед сном,
Рассказы о древней Руси
Слушать, жуя калачи.
Здесь любят кататься с горы
Под свист, завыванье пурги...
И радует смех детворы
Прохожих, стоящих вдали.
Березы там – просто красавицы,
Всем мило так улыбаются.
Не слышно гудков паровозов,
И редко машины проходят.
Там нет автомобилей,
И воздух всегда чист.
Весенние капели
Ручьем стремятся  вниз.
Там солнышко играет
Весело с утра.
Лучом всех озаряет,
Нам тепло даря.
Родная деревенька!
Как ты мне мила!
Ведь ты – моя Россия,
Ты – Родина моя.
Вахрушева Аня, 8 класс


Я без Вятки жить не могу,
И скучаю я по Чепце.
Как на высоком и крутом берегу
Беспокойно летают здесь птицы.
Эта даль зовет меня ввысь.
Картина до боли знакома.
Дух захватывает так, что держись.
Сердце радует: снова я дома.
И храм Вознесенский зовет нас к себе.
Будит радость, покуда я дома.
Даже мысли об этой мольбе,
Они в прошлом, сейчас же о новом.
Своей Родины свет берегу.
С этим чувством ничто не сравнится.
Я без Вятки жить не могу,
И Чепца-речка  тоже мне снится.
Касаткина Зоя, 9 класс

1 комментарий:

  1. Стихи о Каринке уже печатались в сети. Если интересно, то вот ссылка: http://letopisi.ru/index.php/Родные_тропинки_вятской_глубинки/поэтический_сборник_Родники

    ОтветитьУдалить